Сценарий победы “белой” SEO-культуры

На сегодняшний день SEO-рынок дошел до такой степени своего развития, что количество компаний, предлагающих услуги по продвижению сайтов, можно исчислять сотнями.

Условно всё SEO-сообщество можно разделить на две группы: приверженцев “белой” SEO-культуры и приверженцев “серой”.

На данный момент соотношение сил между ними равно. Мы не можем заглянуть в будущее и определить, какова будет ситуация через несколько лет, но, проведя анализ основных тенденций развития рынка, можем сделать прогноз на ближайшее время.

Шах и мат
Увидеть, как со временем изменится ситуация на SEO-рынке, нам поможет экстраполяция. Экстраполяция – это метод прогнозирования, суть которого состоит в распространении установленных в прошлом тенденций на будущий период.
Для объективной оценки тенденций развития двух SEO-культур мы взяли следующие показатели: спрос и качество оказываемых услуг. Итак, каковы же различия “белых” и “серых” по этим показателям?

Еще на начальном этапе формирования рынка поисковые системы стали своего рода законодателями для всего SEO-сообщества. Выпустив лицензии, они обусловили ряд правил, соблюдение которых позволяет сайту попасть в выдачу.

Но на тот момент более действенным оказался другой способ продвижения – покупка ссылок. Именно тогда и сформировалась “серая” SEO-культура, заполучившая значительную долю рынка. Популярность “серых” методов продвижения среди клиентов легко объяснима, ведь благодаря им несколько лет назад можно было в минимальный срок и без значительных денежных затрат вывести сайт на первые позиции.

Тем более, оптимизаторские компании, использующие “серые” методы продвижения, как правило, не склонны к раскрытию всех своих “секретов” перед заказчиками. Однако использование покупных ссылок не дает должного качества: во-первых, сайты чаще всего попадают в выдачу по нерелевантным запросам, что не приносит ожидаемого эффекта клиентам; во-вторых, после стремительного возвышения сайт может так же быстро выпасть из ТОПа поисковиков. В результате чего все деньги оказываются потраченными впустую.

Если учитывать тот факт, что сейчас поисковые системы начали активно бороться с “серыми” технологиями продвижения (о чем свидетельствует постоянная смена алгоритмов), то можно предположить, что качество такого продвижения со временем будет только ухудшаться. Что впоследствии приведет к снижению спроса на услуги “серых” оптимизаторов.

Результат же “белого” продвижения в разы превосходит качество старого способа, но оно является более трудоемким и дорогим, так как чтобы продвинуть сайт согласно лицензии поисковой системы, необходимо должное внимание уделить внутренней оптимизации сайта, что требует наличия квалифицированного персонала.

Кроме того, у “белого” метода есть еще один существенный недостаток – более продолжительное время срабатывания, что отпугивает клиентов. Но тенденция такова, что сейчас заказчики начинают понимать – вложение денег в продвижение сайта “белыми” методами оказывается в итоге менее затратным, так как в этом случае исключена вероятность не получить никакого результата вообще.

В итоге спрос на “белые” услуги возрастает.
Сегодня тенденция такова: клиенты начинают осознавать все очевидные преимущества “белых” компаний, отдавая им свое предпочтение. Это дает основание полагать, что в ближайшем будущем борьба двух культур завершится победой “белых”.

Популярные новости Сегодня, факты и происшествия, полезные советы
Все для вебмастера - Полезные советы

Другие новости и советы по теме: