Как правильно выбрать хостинг для сайта

Ограничения используемого трафика:   Необходимо понимать, каждый пользователь, посещающий Ваш ресурс при помощи браузера, по сути, скачивает на компьютер конкретный объем информации с определенного сервера такого, на котором и расположен интернет-проект.

В таком случае этот пользователь платит непосредственно за количество полученного материала (то есть входящий трафик), а Вы в данном варианте оплачиваете число скачиваний (то есть исходящий трафик). Понятно, в отличие от пользователя, отдельно взятого, Вы платите не за мегабайт, но просто оплачиваете конкретный лимит трафика за месяц.

У большинства же платных хостинг-площадок такой лимит не ограничен — для Вас не играет совершенно никакой роли число человек, посетивших Ваш ресурс, как и объем трафика, использованный ими. Подавляющее большинство бесплатных площадок, наоборот, жестко устанавливает и ограничивает лимит, который ресурс может «отдать» конкретному количеству посетителей. И, соответственно, при превышении лимита ресурс будет просто отключен.

Стабильность в работе и скорость хостинг-площадки

Учитывайте факт, когда хостинг предоставляется на бесплатной базе или базе, спонсируемой рекламой, говорить же о каких-то претензиях к хостеру при возникновении проблем с доступностью сервера — не приходится. Однако здесь следует учитывать факт, что большинство таких бесплатных хостингов все же стараются не допустить длительного простоя сервера или постоянных сбоев.

Быстродействие работы бесплатных площадок по-обыкновению желает лучшего, поскольку объемы ресурсов, выделенные на каждый ресурс, максимально урезаны, а количество проектов, располагающихся на сервере, рассчитывают исходя не из оптимального распределения мощности сервера, но из максимальной «населенности» при средних показателях работ.

Устойчивость к нагрузкам

При выборе хостинга, изначально необходимо учитывать, компания-владелец ограничивает максимально выделение ресурсов серверов под отдельного клиента, потому говорить об устойчивости к нагрузкам так же не приходится, это является прерогативой платных хостингов.

Теперь, давайте представим, что Вы решили проводить крупную рекламную кампанию и использовать собственное интернет-представительство в виде основного источника материалов и механизма продаж. Придумали «вирусную» концепцию интересного ролика, которая и обеспечит серьезный поток целевых посетителей, Вы подготовили материалы для ресурса и запустили кампанию. Так что произойдет в случае применения бесплатного хостинга? Лишь только число одновременных заходов на сайт превысит строго установленную владельцем этой площадки норму (в основном небольшую), ресурс перестанет «отзываться», весь бюджет, который затрачен на организацию рекламной кампании уйдет «в никуда», а потенциальный клиент не увидит Вашего предложения.

Гарантированные «сроки жизни» хостинг-площадок

Выбирая варианты использования бесплатной площадки, нужно заранее готовиться к тому, что Вас с владельцем площадки абсолютно не связывают юридические, финансовые отношения. Грубо говоря, такая методика «Вы не платите — мы ничего не должны» в этом случае срабатывает в полной мере, если завтра владельцы площадки примут решение изменить политику ценообразования, исключив все бесплатные пакеты и вообще закрыв бизнес, то Вас, скорее всего, просто поставят перед подобным фактом.

В сущности, эта ситуация произойти может и с платным хостингом, потому стоит выбирать крупные площадки, давно присутствующие на этом рынке, — не смотря на тот факт, что услуги их зачастую стоят дороже, нежели у хостеров так называемой «второй линии».

 

Популярные новости Сегодня, факты и происшествия, полезные советы
Все для вебмастера - Полезные советы

Другие новости и советы по теме: