Как выбрать полуприцеп

Очень много людей считают, что полуприцепы все одинаковые, но конечно это не правда. И так какие бывают полуприцепы, и кой лучше подойдет для вашей работы. Самый основной элемент полуприцепа это его так называемый позвоночник – рама.

Главная ее функциональность это упругость и устойчивость. По характеристикам из РусАвто  на http://tdrusavto.ru,рама может быть двух типов на болтах и сварная. При выборе полуприцепа вы обязательно должны помнить что толщина и упругость рамы это разные вещи.

Много людей выбирая полуприцеп думают что чем толще рама тем лучше но к сожалению это не так преимущество рамы зависит из какого именно материала они делаются.

Помните если рама изготовлена из качественной и дорогой стали может быть тоньше но устойчивей. Но не стоит и забывать о дорогах по которым будет ездит ваш полуприцеп. Если у вашего полуприцепа мягкая рама то на плохих и полевых дорогах каркас может переломаться.

У каждого полуприцепа есть поперечины которые крепятся к раме и делают ее намного устойчивой, чем больше поперечен у полуприцепа тем он прочнее и долговечнее.

На такие поперечины крепиться пол и чем их больше тем больше грузоподъемность у прицепа. Что бы выбрать полуприцеп вам нужно сначала определиться какой вид и тяжесть груза вы будете перевозить и по этим критериям выбирать сам прицеп.

Полуприцепы бываю разных видов тентованые, бортовые, контейнеровозы, автовозы, фургоны. Помните что бы выбрать той или иной прицеп вам сначала нужно ознакомиться с характеристиками и возможностями каждого из таких прицепов.

Популярные новости Сегодня, факты и происшествия, полезные советы
Для автомобилиста и нетолько - Полезные советы

Другие новости и советы по теме: