Как сделать ремонт кузова своими руками

Можно конечно самостоятельно устранить мелкие дефекты если в кузовном ремонте у вас очень мало опыта. К кузовным работам относятся устранение разной коррозии, окраска автомобиля, грунтовочные работы, маленькие пробоины, поверхностные маленькие царапины.

А уже крупные дефекты нужно доверить мастерам и профессионалам кузовного ремонта СПб, пока у вас нет специального ремонтного оборудования и большого достаточного опыта. Как можно быстрее начинайте ремонт кузова, чтобы не ждать, пока ухудшатся ваши последствия.

Вначале нужно точно установить площадь всех повреждений и их степень тяжкости. Выяснить, задет ли сам металл или поврежден просто слой краски. Если же поврежден металл, может образоваться небольшая коррозия. Часто можно повстречаться с разными потертостями и  небольшими царапинами.

Если такие царапины доходят практически до глубины уровня специального грунтовочного покрытия, нужно постараться ретушировать шлифовальной мелкой бумагой, до ее полного разглаживания и абсолютного выравнивания той или иной поверхности, потом ремонтный участок автомобиля окрасить специальной эмалью из аэрозольного баллончика. После того как краска наша краска абсолютно высохнет, покрыть ее полировочной пастой с  так называемым абразивным компонентом.

Большие и глубокие царапины нужно зачистить и аккуратно нанести преобразователь ржавчины, после чего провести обычную шпаклевку. Можно встретиться и с такой проблемой как ремонт бамперов, который всячески смягчает а также и амортизирует удары. Если обнаружены различные потертости, нужно их ремонтировать специальным полировочным составом.

Мелкие трещинки замаскировать качественным двухкомпонентным эпоксидным полимером или же специальной шпаклевкой для пластмассовых автомобильных деталей. Нужно относиться очень ответственно и внимательно к различным вмятинам на кузовных панелях. При выравнивании и выпрямлении, не нужно сильно стремиться, чтобы все было просто идеально.

Лучше оставить маленькую вмятину до 3 мм, чем получить большую пробоину насквозь. Если есть беспреградный доступ к повреждению, выравнивание нужно делать только способом выстукивания с обратной стороны вмятины рихтовочным молотком. К вмятине с наружной стороны нужно приложить деревянный брусок, чтобы не получить случайных выпуклостей в другую сторону.

Потом выполнить качественную шпаклевку, как следует загрунтовать, окрасить, зашлифовать и обязательно обработать полировочной пастой. В заключение только добавим, что мелкий кузовной ремонт всегда можно сделать самостоятельно, а более крупные дефекты кузова лучше доверить настоящим профессионалам.

Популярные новости Сегодня, факты и происшествия, полезные советы
Для автомобилиста и нетолько - Полезные советы

Другие новости и советы по теме: