Astana Motorsports прошла двенадцатый этап «Дакара»

К 12 этапу спецучастки ралли-марафона "Дакар" стали короче, лиазоны длиннее, а в роудбуке все чаще встречаются непрописанные позиции.

"Опасный был участок 12-го этапа. – вспоминает пилот экипажа №329 Айдын Рахимбаев, -  Серпантины, лужи, частично непрописанные повороты. Мы несколько раз угодили в кустарник, затем в забор, в стену. Нани Рома сошел как раз из-за подобной непрописанной ямы на 10-м этапе и сегодня подобное могло случиться с каждым. Легенда говорит – 200 м поворот направо. Но в легенде перед этим не прописан левый поворот на девяносто! Поэтому побили немного машину. В предпоследний день все ехали агрессивно и быстро. Нам удалось финишировать девятыми. Стартовали четырнадцатыми".

"Думаю, это проблема тех людей, которые прописывают трассу – это раз. Второе, тот человек, который обычно проверяет трассу, в этот раз этого не сделал. Поэтому столько ляпов" - считает штурман экипажа Антон Николаев.

Напомним, Айдын Рахимбаев затратил на прохождение этапа 3 часа 10 минут – это на 26 минут меньше, чем у его коллеги по Astana Motorsports Бауыржана Исабаева. В итоге Рахимбаев стал на двенадцатом этапе 10-м, а Исабаев - 33-м. В общем зачете – это на сегодня 9-е и 17-е место соответственно.

"На 12 этапе отделались лишь пробитой парой колес. – говорит пилот экипажа №340 Бауыржана Исабаева, - Первый 150 км шли за грузовиком Iveco Стейси. Он не давал его обгонять. Но дальше все-таки взяли его. Ехали аккуратно, не быстро. Главное теперь до конца докатиться".

Артур Ардавичус финишировал на 32-м месте из-за потери времени на замену лопнувшего колеса, оставшись в итоговом зачете на 22 месте.

"Хороший старт был. Быстро догнали нашего товарищ на "Татре" Томаса Вратного на 20 км и только на 174 км смогли его обойти. 150 км ехали в пыли. Обошли Стейси. По локации сегодня были красивейшие горные серпантины. Видимо когда мы шли в хвосте Вратного в пыли, то из-за отсутствия видимости зацепили где-то балон. В зоне нейтрализации шина попросту взорвалась. 23 минуты это конечно много на замену, но мы в гонке, завтра финишируем", - рассказывает пилот грузового экипажа.

Свое мнение о проходящем ралли-марафоне высказал директор гонки Фабьен Кальве: "Ралли-марафон "Дакар" сложное соревнование как по маршруту, так и по другим факторам. К примеру, огромное значение имеет погода, которую мы не можем контролировать, как позавчера близ Каламы, когда мы столкнулись со штормом. Я не могу делать гонку сложнее из года в год по одной простой причине, потому что "Дакар" и так является самой сложной гонкой в мире".

Новости Казахстана

Другие новости и советы по теме: