Прогнозирование рейтингов и долей телеканалов

Прогнозирование, корректировка и анализ фактического эфира необходимы для:
- анализа эффективности рекламных кампаний;

- формирования эфирного расписания ТВ программ,

- оценки качества контента ТВ эфира и т.п.

Компания разрабатывает методику мультифакторного прогнозирования, уникальную не только для российского, но и для зарубежного рынка медиа.
На основе этой методики производится прогноз и корректировка рейтингов, фактический анализ рейтингов по результатам прошедшего эфира, сопоставление прогнозных и фактических рейтингов, результаты этого сопоставления используются для прогнозирования рейтингов на будущие периоды.

В основе процесса прогнозирования лежат математические модели, являющиеся know-how компании. Специалисты корректируют эти модели с учетом возникающих на медиарынке изменений, влияющих, в свою очередь, на изменение поведения аудитории. На основе математически рассчитанных прогнозных рейтингах, опытные эксперты компании  производят ручную корректировку рейтингов, по мере приближения эфирного события.

Учитывается масса факторов - появление информации по кросспрограммированию (планированию сеток каналов-конкурентов), анализ контента с точки зрения его премьерности, качественных и цикличных параметров, аудиторных параметров.

Принимается во внимание приоритетность различных медиа для различных целевых групп, рейтинговая история жанра, общий объем телесмотрения, уровень стабильности линейки программирования, и даже прогноз погоды!
Прогнозирование выполняется для каждого канала.

Оно может проводиться как по стандартной (базовой) целевой группе канала, так и по другим целевым группам.
На основе плановой эфирной сетки программ производится предварительное прогнозирование рейтингов.

Вы сможете оптимизировать затраты на покупку рекламного эфирного времени, освободить ваших сотрудников от трудоемких процессов сбора, представления, анализа данных в вашем секторе рекламного рынка. Прогнозирование рейтингов является необходимой частью функционирования современного телевизионного рекламного рынка.

Планирование рекламной кампании происходит до выхода кампании в эфир и осуществляется с учетом прогнозных рейтингов. Чем точнее прогноз рейтингов, тем больше вероятность достижения целей рекламной кампании. Прогноз рейтингов базируется на фактических данных телесмотрения независимой мониторинговой компании и экспертной оценке.

 

Популярные новости Сегодня, факты и происшествия, полезные советы
Как и где что покупать, отзывы - Полезные советы

Другие новости и советы по теме: