Виброплита Diam VM-60/5,5H — купить в интернет-магазине ДрелиУм

2

Без виброплиты diam vm 60 5 5h никак не обойтись профессионалам, знающим толк в ремонте или дорожно-строительных работах. Её "конёк" - уплотнение сыпучих материалов. А именно, песка, гравия, асфальтобетона.

 

Применение

 

География использования очень обширна. "Как без рук" без неё строители на площадке, где нет возможности использовать крупногабаритные машины. Из-за малых размеров трамбовку используют для уплотнения грунта в траншеях, незаменима она для сооружения фундамента ленточных или свайных типов, некапитальном дорожном строительстве, укладывании тротуара.

 

Видовое разнообразие

 

По типу трамбовки делятся на устройства с малой интенсивностью колебаний и большой частотой, а также на агрегаты с высокой амплитудой работы и низкой плотностью вибраций. Без первых не обойтись при уплотнении сыпучих грунтов, без вторых – при утрамбовывания вязких или смешанных грунтовых смесей.

Устройства эти могут быть оснащены тремя типами двигателей: бензиновыми, дизельными и электрическими. Достоинство бензиновых трамбовок - мощность. Их можно применять при отрицательных температурах, они не требуют "запитки" от электрической сети. К тому они же, практически бесшумные. Чем не могут "похвастаться" дизельные "сородичи". Но, в отличие от первых, они гораздо экономичнее и ударная сила ощутимее. Основным недостатком "топливных" устройств является невозможность их использования в крытых пространствах – всё дело в угарном газе, который они выделяют в немалых количествах. Последний тип подобных устройств – электрические, их как раз-таки разрешается применять в закрытых зданиях. Основной минус - сравнительно небольшая мощность. И такой трамбовке необходима бесперебойная подача электроэнергии.

 

Устройство

 

Поскольку устройство трамбовок типично для всех, рассмотрим строение агрегатов на примере машины diam vm 60 5.5 hОсновным механизмом является рабочая плита, на которую установлены двигатель, рама под него, центробежная муфта сцепления, которая укреплена на моторном валу. За ней расположен "коленвал", поршень, шатун и другие части, обеспечивающие работу двигателя. При его запуске начинаются вращательные движения, которые преобразуются в колебательные. Они передаются на плиту. А через неё уже на поверхность, которую требуется уплотнить. Таким вот образом трамбовка diam vm 60 возвратно-поступательными движениями и "утаптывает" грунт.

 

Другие новости и советы по теме: