В Москве завершился 25-ый Международный фестиваль рекламы Red Apple

1 / 6© РИА Новости. Илья Питалев© РИА Новости. Илья Питалев© РИА Новости. Илья Питалев© РИА Новости. Илья Питалев© РИА Новости. Илья Питалев© РИА Новости. Илья Питалев

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. 10-11 декабря в Digital October выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT рассказывали об основных трендах развития креативной индустрии, а экспертное жюри награждало самые достойные рекламные работы как российских, так и международных агентств.

Образовательную программу фестиваля в этом году посетило около 3000 человек, выступило более 150 спикеров, состоялось 60 лекций и дискуссий, не считая церемоний и первого рок-фестиваля среди рекламных агентств 99FEST.

В конкурсе, который закончился в конце октября, приняло участие 198 агентств из 29 стран, приславших 898 кейсов. Суммарно жюри Red Apple 2015 насчитывает двести Каннских Львов.

Информационное агентство "РИА Новости" и Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" в составе МИА "Россия сегодня" выступили информационными партнерами фестиваля Red Apple.

Заместитель Главного редактора МИА "Россия сегодня" Павел Андреев принял участие в торжественной церемонии награждения победителей фестиваля. Вручая золотую статуэтку в номинации "Социальная реклама", Павел отметил важность развития социальной рекламы в России, а также близость журналистики и социальной рекламы.

"Как и журналистика, социальная реклама поднимает важные социальные вопросы, только делает это на языке рекламы. Именно социальная реклама помогает нести позитивные изменения в общество, влиять на распространённые предрассудки и решать вполне конкретные общественные проблемы", — сказал заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Павел Андреев.

В этом году титул "агентство года" экспертное жюри присудило команде агентства Instinct. Лучшим независимым агентством было названо рекламное агентство "Восход".

Leo Burnett была названа "сетью года", а крупнейшая международная компания Procter & Gamble стала "рекламодателем года". Лучшей продакшн-студией была признана Reflex Production. Специальный приз "за добро" экспертное жюри присудили команде английского офиса Leo Burnett за работу "Suffocation". Победителями конкурса "Молодые Креаторы" стали Андрей Попов и Дмитрий Масейкин за работу "One-click education". В этом году бриф для конкурса предоставило Правительство Москвы.

Гран-При Red Apple 2015:

— Агентство Wieden+Kennedy Amsterdam. Работа Imagine для S7 Airlines. Категория "ТВ реклама"

— Агентство Leo Burnett Beirut. Работа Lebanon4sale. Категория "Социальная реклама"

— Агентство Instinct. Работа MOSCOW REAL GIRLS — INSTAPOSTERS. Категория "Промо кампании":

— Агентство Leo Burnett Chicago, London, Toronto. Работа ‪#‎LikeAGirl. Категория "Интерактивная реклама" кампании

— Агентство BBDO Group. Работа The Banner That Makes You Like Banners. Категория "Медиа проекты"

— Агентство Leo Burnett London.Работа Suffocation. Категория "DM-материалы и сувениры"

Ознакомиться со всеми победителями можно на странице фестиваля.

Другие новости и советы по теме: