Главгосэкспертиза одобрила проект Керченского моста

© РИА Новости. Николай Хижняк | Купить иллюстрацию

МОСКВА, 19 фев — РИА Новости. Главгосэкспертиза дала положительное заключение на проект моста через Керченский пролив и подтвердила достоверность его сметной стоимости, сообщает Росавтодор в пятницу. Сметная стоимость моста составила 211,852 миллиарда рублей, что почти на 680 миллионов рублей меньше установленной предельной стоимости работ.

© РИА Новости. Николай Хижняк | Купить иллюстрациюМинприроды: проект Керченского моста отвечает требованиям по экологии"Проектная документация моста через Керченский пролив получила положительное заключение государственной экспертизы. Одновременно ФАУ "Главгосэкспертиза" подтвердила достоверность сметной стоимости проекта", — говорится в сообщении.

Отмечается, что техническую часть документации проверяли более 30 специалистов и столько же экспертов оценивали достоверность сводно-сметного расчета. Кроме того, мост через Керченский пролив получил положительную оценку аудиторов, осуществлявших технологический и ценовой аудит проекта. Сейчас проектировщики разрабатывают рабочую документацию, в которой уточняются и детализируются решения, принятые по проекту. В этих комплектах детально проектируются все узлы конструкций, составляются спецификации материалов.

© РИА Новости. Евгений Биятов | Купить иллюстрациюАксенов обещал поддержку студентам, желающим строить Керченский мост"Такой непростой объект в такие сжатые сроки еще не строили. Безусловным приоритетом для нас было соблюдение баланса качества, стоимости и сроков. И этот баланс соблюден… Разработан и успешно прошел все экспертизы проект моста в Крым, который станет самым протяженным в России – 19 километров. Одновременно подготовлена временная инфраструктура, необходимая для столь масштабного строительства, сформированы стройплощадки и производственные мощности по обе стороны Керченского пролива и на острове Тузла. Все это позволяет нам приступить к строительству моста", — приводятся в сообщении слова главы Росавтодора Романа Старовойта.

Мост включает два параллельных сооружения – под автомобильное и железнодорожное движение, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Для бесперебойной работы моста предусмотрено создание эксплуатационной базы, систем энергоснабжения и освещения, организованного водостока, безопасности, диспетчеризации, управления движением, сигнализации.

Для соблюдения сроков возведения моста зона строительно-монтажных работ разделена на восемь участков, работы в которых будут вестись одновременно. На некоторых из них уже идет подготовка оборудования для создания фундаментов опор, проведены опытные погружения свай, строители отрабатывают технологии, предусмотренные проектом.

© Инфографика | Купить иллюстрациюПроект Керченского моста

Другие новости и советы по теме: