Более 60 стран принимают участие в выставке «Продэкспо-2016» в Москве

© Фото: аккаунт ЗАО "Экспоцентр" на Facebook

МОСКВА, 10 фев – РИА Новости. Более 60 стран принимают участие в проходящей 8-12 февраля в московском "Экспоцентре" 23-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2016", сообщается в пресс-релизе ЗАО "Экспоцентр".

Общая площадь экспозиции, которая проводится "Экспоцентром" при поддержке Минсельхоза РФ и под патронатом ТПП РФ, составляет 100 тысяч квадратных метров.

По мнению президента ТПП РФ Сергея Катырина, масштабы наглядно подтверждают, что попытки изолировать Россию не состоялись. "Все больше и больше стран стремятся на российский рынок. Из основных участников и партнеров никто не ушел. Представлено 27 национальных экспозиций. Отрадно и то, что на выставке постоянно увеличивается доля российских предпринимателей. Сегодня это более 1400 компаний", — приводятся в сообщении слова Катырина на открытии "Продэкспо-2016".

Как сообщил генеральный директор "Экспоцентра" Сергей Беднов, по сравнению с прошлым годом количество российских участников тематического салона выставки "Молочная продукция и сыры" увеличилось на 20%, салона "Бакалея. Зернопродукты" – на 44%, салона "Мясо и мясо продукты" — на 33%. 

"Все это говорит об импортозамещении в действии", — подчеркнул  он. 

В этом году на выставке также расширилась география коллективных экспозиций российских регионов. К экспозициям Кировской, Пензенской, Костромской, Новосибирской, Томской и Тульской областей впервые добавились коллективные стенды Ставропольского и Красноярского краев, Тверской области. Активно участвуют в работе выставки предприятия Крыма.

Появились и новые иностранные компании-участницы из таких стран, как Непал и Фиджи, существенно расширили свои экспозиции Иран, Шри-Ланка и ряд других государств, добавил Беднов.

Деловая программа "Продэкспо-2016" включает международные отраслевые форумы, круглые столы, мастер-классы, презентации и профессиональные конкурсы. Открыт Центр закупок сетей, где проходят прямые переговоры поставщиков с розничными сетями. На "Продэкспо-2016" продолжается реализация проекта "Экспоцентр" — за выставки без контрафакта», направленного на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров.  Все желающие на специальном стенде могут получить подробную информацию о том, как защитить свою интеллектуальную собственность, товарный знак продукции.  

Другие новости и советы по теме: