Андерссон: «АвтоВАЗ» намерен занять долю в 20% на российском рынке

© РИА Новости. Юрий Стрелец | Купить иллюстрацию

ТОЛЬЯТТИ, 14 фев — РИА Новости. "АвтоВАЗ" планирует занять в 2016 году долю в 20 % на российском рынке, сообщил журналистам в воскресенье президент компании Бу Андерссон.

"Если посмотреть на рынок то, складывается впечатление, что объемы рынка в 2016 году будут на 15% ниже, чем в 2015 году. Сейчас многие прогнозируют, что рынок в этом году составит 1,3 миллиона автомобилей. Наша задача остается прежней — мы хотим видеть 20% на этом рынке", — сказал он.

Таким образом, "АвтоВАЗ" планирует продать в 2016 году порядка 260 тысяч автомобилей. В 2015 году компания реализовало 269 тысяч машин. По словам президента компании, в январе 2016 года доля АвтоВАЗа на российском рынке составила 19,8%.

Бу Андерссон также прокомментировал финансовые показатели за 2015 год. Глава компании считает, что в минувшем году ни один автопроизводитель, работающий в России, "не заработал денег".

По информации пресс-службы "АвтоВАЗа", выручка предприятия за отчетный период сократилась на 8%, до 176,482 миллиарда рублей. Убыток от основной деятельности "АвтоВАЗа" по итогам 2015 года вырос в 4,54 раза — до 66,818 миллиарда рублей, убыток до налогообложения вырос в 2,9 раза — до 73,043 миллиарда рублей.

"АвтоВАЗ" — один из крупнейший автопроизводителей Восточной Европы. Сегодня производственные мощности предприятия позволяют выпускать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов в год. С 1970 года завод произвел более 28 миллионов автомобилей LADA. Продукция предприятия — легковые автомобили массового спроса в ценовом диапазоне 289 тысяч — 500 тысяч рублей. В 2012 году "АвтоВАЗ" стал мультибрендовым производителем и выпускает автомобили под брендами Renault и Nissan.

Другие новости и советы по теме: