Зачем нужна страница компании в интернете

3

В данный момент существует большое количество инструментов рекламы в Сети. И в число наиболее популярных входит сайт-визитка — представительский веб-ресурс небольших размеров, который содержит основную информацию о компании, представляя ее в Интернете.

Сайт-визитка предназначен для предоставления целевой аудитории важной информации о компании, ее сотрудниках, характеристиках предлагаемых товаров и услуг, и так далее. Как правило, на таком веб-ресурсе нет формы обратной связи именно посредством сайта — для этих целей указывается номер телефона или адрес электронной почты.

На сегодняшний день сайт-визитка становится все более распространенным атрибутом коммерческой деятельности как крупных предприятий, так и небольших фирм, и даже индивидуальных предпринимателей. В число главных преимуществ такого инструмента рекламы входит существенная экономия за счет отсутствия необходимости в других рекламных средствах, так как потенциальные клиенты могут найти всю информацию о компании непосредственно на визитной интернет-карточке.

Есть два типа сайтов-визиток — одностраничный и многостраничный, каждый из которых обладает своими особенностями.

Создание сайта-визитки

Преимущества одностраничного сайта-визитки

Такая форма интернет-страницы подходит в том случае, если информация о компании подается лаконично и не требует для размещения много места. Структура такого веб-ресурса очень простая — это обычный html документ. Одностраничная «визитка» особенно востребована среди владельцев малого бизнеса и ИП. Помимо простоты ее создания, в число преимуществ также входит малый «вес», что дает возможность размещать такой сайт на наиболее дешевом тарифе у хостера или вообще на бесплатном сервисе, где создать веб-ресурс можно самостоятельно посредством специального конструктора.

Следует отметить, что поисковые системы недостаточно хорошо ранжируют веб-ресурсы, которые находятся на бесплатном хостинге, но для сайта-визитки высокое место в выдачи на страницах поисковых систем имеет второстепенное значение.

Особенности многостраничного сайта-визитки

Многостраничный веб-ресурс может быть статическим (сборник простых html документов) и динамическим (с системой управления). Статический при малом количестве страниц и отсутствии флэш-анимации или больших картинок быстро загружается, поскольку готовый код страницы html есть в кэше сервера. Но такой сайт не интерактивен (посетители не могут оставлять на нем свои комментарии), а его владельцу для внесения изменений необходимо знать язык разметки HTML.

Динамический сайт-визитка не имеет готовых страниц: на нем есть только форма (шаблон) с пустыми местами, куда вставляются новые картинки и текст при переходе на другую страницу. При большом числе страниц подобное хранение материалов в виде отдельных файлов позволяет экономить место на жестком диске сервера, что дает возможность создавать многостраничные «визитки» на недорогих хостингах. Кроме того, такой веб-ресурс интерактивен, что гораздо удобнее для пользователей и администратора: посетители могут оставлять комментарии, а администратор — вносить изменения на имеющиеся страницы и создавать новые, используя встроенный редактор.

Что нужно знать о дизайне сайта-визитки

Поскольку визитная интернет-карточка имеет незначительное наполнение по объему, но при этом представляет компанию в Сети (это важный источник информации о компании), ее дизайну следует уделять особое внимание.

Прежде всего, дизайн должен быть качественным и, в идеале — не шаблонным. Хотя шаблонное визуально оформление стоит дешевле, оно не позволяет выделить конкретный веб-ресурс из миллионов других.

Также важно учитывать, что дизайн не должен быть слишком перегружен элементами анимации и графикой, которые не только могут замедлять загрузку сайта, но и отвлекать от контента, и при этом неоправданно удорожать разработку «визитки». Главная его задача — подчеркнуть наиболее важную информацию о компании и облегчить ее восприятие пользователями.

Другие новости и советы по теме: