Великобритания завела еще три дела на Russia Today

Британский Госкомитет по телевидению, радиовещанию и почтовой связи (Ofcom) начал три новых расследования в отношении RT. Предположительно, российский телеканал мог нарушить кодекс вещания и условия лицензии.

Как сообщается на сайте Ofcom, вопросы у Лондона возникли к содержанию двух выпусков новостей от 26 апреля и 4 мая и ток-шоу Crosstalk от 20 апреля.

В Кремле все подозрения считают политически мотивированными.

В апреля Ofcom начал семь расследований в отношении программ телекомпании RT, заподозрив ее в необъективном освещении отравления Сергея Скрипаля. Отмечалось, что у RT могут отозвать лицензию, если британские власти докажут причастность РФ к отравлению экс-сотрудника ГРУ и его дочери в Солсбери.

Другие новости и советы по теме: