В Великобритании начали расследование в отношении Russia Today



Британский медиарегулятор Ofcom начал расследование в отношении российского телеканала Russia Today по подозрению в том, что он сообщает ложную информацию. Об этом пишет во вторник, 13 сентября, газета The Times.

Телеканал проверят на соблюдение принципов объективности и беспристрастности.

Причиной расследования стал сюжет телеканала о британской энергетической компании Cuadrilla, в котором рассказывалось о том, что она выбрасывала ядовитые отходы у берегов Африки. «В этом заявлении нет ни слова правды», – отмечает The Times.

Сообщается, что ранее Ofcom признавал нарушение правил телевещания со стороны Russia Today в 15 случаях.

Напомним, в сентябре 2015 года из Молдовы выдворили продюсера видеоагентства RUPTLY, входящего в состав российского пропагандистского телеканала Russia Today.

Deutsche Welle, Тиждень.ua 

Другие новости и советы по теме: