Толщиномер имеет важное значение во многих сферах

Толщиномер ― электронное оборудование (прибор), предназначенный для измерения толщин покрытий на металлических основаниях. При диагностике автомобилей данные приборы служат для выявления повторно окрашенных или шпаклеванных деталей кузова автомобиля, что указывает на проведенные ранее ремонты, а также их сложность.

Зачем нужен толщиномер?

Одна из самых дорогих покупок, которую мы совершаем, это покупка автомобиля. Купить «кота в мешке» не хочет никто, тем более что продавцы, как правило, что-то недоговаривают, иногда просто врут, а бывает что чего-то не знают. Основная деталь автомобиля это его кузов, и проверить его перед покупкой просто необходимо. Довольно часто можно встретить битую машину не только на авторынке, а и в автосалоне. Проверка толщины лакокрасочного покрытия поможет вам определить были ли повреждения и ремонты кузовных деталей, а также какие производились восстановительные работы. Существующие системы подбора краски делают невозможным определить различие визуально, и даже самые опытные ремонтники не могут распознать больные места, не говоря уже о степени этих ремонтов – шпаклевку они увидеть не могут никак.

Толщиномер – это своеобразный рентген, который позволяет заглянуть «под краску». Выявить постороннее вмешательство с помощью толщиномера настолько просто, что это сможет сделать совершенно неопытный автолюбитель. Кстати, компания panametrics ndt предлагает большой выбор толщиномеров.

Как определить была ли машина в авариях или нет?

Данный вопрос интересует любого будущего автовладельца. Перед совершением дорогостоящей покупки необходимо убедится что автомобиль действительно стоит тех денег которые за него просит продавец. Ранее мы тщательно исследовали автомобиль, осматривали, пытались сравнить оттенки лакокрасочного покрытия разных деталей автомобиля, а иногда платили деньги якобы грамотными специалистами в области покраски автомобилей. И всегда, даже опытных маляров, мучил вопрос ― "а что же под ровно уложенной, наполированной краской? Есть ли там другая краска, а может быть ведро шпаклевки?". Сейчас все это в прошлом. Теперь даже неопытный автолюбитель, взяв в руки толщиномер ЛКП, может с легкостью выявить все дефекты кузова.
Для того что бы при помощи толщиномера определить состояние автомобиля необходимо знать три основных принципа:

1 Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля предусмотренная практически всеми автопроизводителями составляем 70-150 микрон.

2 Перепад толщин между разными деталями автомобиля более 30 микрон не допустим.

3 Лакокрасочное покрытие в пределах каждой проверяемой детали должно быть равномерно и не иметь существенных перепадов.

Толщина покрытия двух одинаковых автомобилей одной марки может незначительно отличатся в зависимости от года, партии и т.д.

Толщина покрытия наружных деталей кузова существенно больше чем внутренних, т.к. на внешних деталях автомобиля так правило больше лака.

Данная процедура совершенно безопасна для лакокрасочного покрытия автомобиля и не повреждает его, поэтому становится наиболее правильной и востребованной при оценке состояния автомобиля.

Другие новости и советы по теме: