В отпуск на самом большом в мире круизном лайнере (фоторепортаж)



Представьте себе квартал Лас-Вегаса, который плывет из города в город. Представьте корабль на 7500 человек, из которых 2500 – сотрудники и персонал.

Добавьте к ним ледовый каток, волейбольные и баскетбольные площадки, поле для гольфа, зал для боулинга, стены для скалолазания, фитнесс центр, спа-салон, бесконечные бассейны и вы получите самый большой круизный лайнер в мире – Allure of the Seas.

Круизный лайнер – это, по сути, несколько независимых друг от друга предприятий. Одна команда занимается навигацией, другая отелем и размещением, третья кормит ежедневно тысячи человек, четвертая устраивает и проводит развлечения и так далее. Жизнедеятельность такого морского монстра очень сложна и интересна. Об этом я и хочу рассказать в сегодняшнем посте…




Оригинал взят у sergeydolya в Самый большой в мире круизный лайнер


Это был мой 15-й или 16-й круиз. Помню, даже на больших кораблях меня иногда укачивало. Здесь же вообще нет ощущения, что находишься в открытом море. Махина настолько огромна, что никакой качки вообще не чувствуется. Мы шли в 4-х бальный шторм, волны были высотой 4 метра. Корабль был неподвижен, словно египетская пирамида:

3. 

На каждом этаже и в каждом лобби стоят оригинальные схемы и указатели. Все что выделено белым – отель, фиолетовые зоны – общественные:

4. 


Верхняя палуба:

5. 

Общественных мест очень много. Обойти всё сразу невозможно:

6. 

Лайнер представляет собой два параллельных дома, соединенных между собой перемычками – спереди и сзади. Между ними пустое пространство с зеленой зоной. На крышах “домов” бассейны и лежаки:

7. 



Бассейнов очень много, на любой вкус и цвет. Есть взрослые, детские, с горками, фонтанами, джакузи и т.д.:

8. 

Мини-гольф:

9. 

Баскетбольная и волейбольная площадка:

10. 

Есть несколько зон со столами для пинг-понга:

11. 

Zip Line – скоростной спуск по тросу с одной стороны корабля на другую:

12. 

Есть две “волны”, на которых можно кататься на серфе. Одна для новичков, другая для более-менее продвинутых:

13. 

14. 

На верхней палубе имеются “крылья”, которые выступают из корпуса лайнера в стороны. В крыльях по 2 больших джакузи. Лежишь в теплой воде на высоте 18 этажа над морем, и смотришь на волны под тобой. Очень круто:

15. 

Нос корабля. Несколько палуб отданы под общественные зоны. Конструкция навесов такова, что максимально защищает от ветра, сохраняя при этом ощущение открытого пространства:

16. 

На носу корабля три бассейна:

17. 

18. 

Теперь давайте посмотрим, что находится между “домами” этого лайнера. На корме имеется карусель, бар, парк, вдалеке кинотеатр:

19. 

Вечером в кинотеатре выступают акробаты шоу вроде Цирка Дю Солей. Очень прикольно. Я думал зайти и сделать пару фотографий для отчета, но так и просидел открыв рот до конца шоу:

20. 

В другую сторону Central Park – открытое пространство с деревьями и растениями на уровне 8 этажа:

21. 

Зеленая зона разделена перемычкой на два участка:

22. 

Давайте спустимся на 8 этаж:

23. 

Стеклянные крыши предусмотрены для прогулочной зоны, которая расположена тремя этажами ниже. Здесь есть улочки, поют птицы – полное ощущение, что гуляешь в городе:

24. 

В этой зоне находятся известные международные рестораны и магазины. Мы еще к ним вернемся в следующем посте:

25. 

Корма корабля. Есть две стены для занятиях альпинизмом. Альпинизмом, Карл!

26. 

Бары в Central Park:

27. 

Кинотеатр:

28. 

Палуба на уровне пятого этажа выходит к спасательным шлюпкам. Она идет по всему лайнеру, и сюда выводят людей при внештатных ситуациях. Чтобы место не пропадало зря, его используют как беговую дорожку. Так часто поступают пассажиры больших кораблей, но только здесь специально разметили дорожки для бега и спортивной ходьбы. Согласовано даже направление, чтобы не сталкиваться друг с другом. Полный круг 700 метров:

29. 

Нос корабля занят вертолетной площадкой, пассажиров туда не пускают. Разыграть сцену из “Титаника” не получится:

30. 

Пятый этаж под Central Park. Магазины, бары с караоке, даже Старбакс:

31. 

Раритетный автомобиль для придания пространству шика и роскоши:

32. 

Четвертый этаж – казино и ночные клубы. Азартные заведения открываются только тогда, когда лайнер покидает территориальные воды того или иного государства. В порту не работает:

33. 

Центральный зал для шоу и концертов:

34. 

На капитанский мостик нет экскурсии, но мне повезло плыть вместе с группой испанских журналистов. Их визит был согласован и мне удалось примазаться к этой компании. Капитанский мостик выглядит пустовато. Огромная площадь, но органы управления занимают лишь небольшой участок по центру:

35. 

Кораблем управляет не капитан, а первый офицер. Он нам и проводил экскурсию. Офицера зовут Геннадий. Он из Одессы. Наш хлопчик.

У корабля нет штурвала. Три винта двигателя вращаются на 360 градусов, их выставляют либо вручную с помощью трех вращалок (на переднем плане фотографии), либо с помощью компьютера. Система следит за курсом и подруливает:

36. 

37. 

38. 

39. 

40. 

Командный штаб расположен рядом и может отгораживаться от капитанской рубки перегородкой. Тут продублированы все органы управления лайнером:

41. 

Когда корабль швартуется в порту, офицер использует выходы на “крыльях” влево и вправо:

42. 

Тут тоже есть система управления:

43. 

Отсюда отлично виден борт лайнера и это позволяет “парковаться” без инцидентов:

44. 

Другие новости и советы по теме: