В Бостоне сняли с проката российский пропагандистский фильм «Т-34″

Кинотеатр West Newton Cinema, расположенный в пригороде Бостона (США), отменил показ российского пропагандистского фильма про Вторую мировую войну «Т-34″ после многочисленных обращений и протестов активистов.



Об этом заявил активист группы Arts Against Aggression Дмитрий Смелянский, сообщает Радио Свобода.

По его словам, их группа узнала о том, что фильм будет демонстрироваться в кинотеатре Ньютона, из рекламы в Facebook, после чего активисты обратились к руководству кинотеатра с предложением отменить показ.

«Мы очень удивились такому необычному выбору кинотеатра, в котором обычно показывают независимое кино и фестивальные фильмы. Написали письмо хозяину кинотеатра Давиду Браманте и рассказали про фильм, кто его финансировал, кто продюсировал и кто рекламирует в США. Мы сообщили, что это не независимый фильм, не авторский взгляд на историю, а гламуризация войны и государственная милитаристская пропаганда в стиле «Можем повторить!». Он сказал, что ничего не знал об этом фильме и не уверен, что хочет его показывать», — рассказал Смелянский.

Он тогда написал пост в Facebook и попросил тех, кому не безразлична репутация кинотеатра, позвонить или написать Давиду. Позднее с активистом связался хозяин кинотеатра и сказал, что получил много звонков и писем от жителей района и решил отказаться от показа картины.

Фильм «Т-34″ рассказывает о том, как попавшие в немецкий концлагерь в годы Второй мировой войны советские военнослужащие сумели бежать из плена, захватив привезенный немцами с фронта новейший советский танк Т-34-85.

Среди продюсеров фильма – Никита Михалков, а также выходец из СССР бизнесмен Леонид Блаватник, имя которого фигурировало в скандале о возможном вмешательстве России в выборы американского президента. Блаватник делал крупные пожертвования в избирательный фонд Дональда Трампа. Его подозревают, что он действовал по указанию Кремля.

Показ фильма запланирован в нескольких городах США и Канады, в том числе в Торонто, Лос-Анджелесе, Чикаго, Сан-Франциско, Майями. Информационную поддержку рекламной кампании оказывает российское посольство в США.

Другие новости и советы по теме: