Телеканал «Россия 24» назвал Якутию японской территорией

Сотрудники телеканала «Россия 24» перепутали Японию с Якутией. Видеосюжет, где журналисты по ошибке назвали Республику Саха японской территорией, вышел в воскресном выпуске новостей 20 августа.

Корреспонденты «Россия 24» рассказывали о новом вертолёте с медицинским модулем Ми-8, который должен будет выполнять санитарные рейсы на территории всей Якутии и помогать жителям региона в случае экстренных ситуаций. В то же время на плашке с обозначением местоположения было указано «Республика Саха (Япония)».





Другие новости и советы по теме: