SEO и социальные медиа

3

Сегодня SMM (маркетинг в соцсетях) и SEO (продвижение в поисковиках) идут рука об руку. Компании, занимающиеся интернет-маркетингом и продвижением сайтов, довольно плодотворно их задействуют. Эти инструменты дополняют и взаимодействуют друг с другом. Хотелось бы более конкретно остановиться на том, что именно влияет на позиции в ПС.

Выделим 5 факторов:

  1. Стабильно растущее количество подписчиков в группах.
  2. Лайки, репосты, ретвиты.
  3. Оптимизация сообщения для ПС.
  4. Оптимизация групп под локальный рынок.
  5. Рост узнаваемости бренда.

Теперь разберем все по пунктам

  1. Стабильно растущее количество подписчиков в группах.

    Количество людей, следующих за вами (подписчиков, фоловеров) в соцсетях положительно сказывается на позициях в выдаче ПС. Имея небольшое количество подписчиков, вряд ли вы получите бонус от поисковой системы. А если, не делая резких движений, медленно, но уверено наращивать численность последователей, то совсем скоро бонус от ПС в виде роста позиций в выдаче будет вам вручен.

    Публикуйте полезный контент, открытые запросы, общайтесь с аудиторией, и вы обязательно получите отклик. А это, как известно, тоже хороший сигнал для поисковиков.

  2. Лайки, репосты, ретвиты.

    Эти социальные сигналы по своей сути те же ссылки. А увеличение количества ссылок, как мы знаем, не последний по важности фактор в улучшении ранжирования сайта. Также ссылки из соцсетей разбавят ссылочную массу, создав профилю более естественный вид.

  3. Оптимизация сообщения для ПС.

    Здесь имеется ввиду SMO (social media optimization). Это ветвь социального продвижения, основанная на существующем содержании и открывающая дополнительный канал для поиска. У Google есть тенденция в поисковой выдаче давать первые места обновлениям из соцсетей.

    Если вы, например, продаете сезонный товар, допустим верхнюю одежду и написали статью об осенней верхней одежде, то сделайте на этом акцент, а зимой сделайте акцент на зимней. Тогда шансы оказаться на топовых позициях в выдаче возрастут в разы.

  4. Оптимизация групп под локальный рынок.

    Прекрасная возможность продвижения на рынке локального бизнеса – социальные медиа. Внедряйте тематический контент, используйте региональные хэштеги, взаимодействуйте с группами (сообществами) в вашем регионе.

    Также можно принимать участие в оффлайн ивентах: конференция, ярмарках, фестивалях и прочее.

  5. Рост узнаваемости бренда.

    Казалось бы, как может растущая узнаваемость бренда помочь SEO? Все просто. Репутация в социальных медиа растет, активность участия внутри сообществ растет тоже. Становится больше  брендированных запросов. Дополняем это качественным контентом и вуаля! Присутствие бренда в интернете тоже идет вверх.

В общем-то, мы не рассказали ничего нового. Это основные инструменты для успешного маркетинга в соцсетях для SEO. Будет понимание того, за какие ниточки нужно дергать в социальных медиа – будет и понимание того, чем руководствоваться при продвижении компании.

Статья подготовлена при участии студии по созданию и продвижению сайтов http://webakula.ua в Харькове.

Другие новости и советы по теме: