Компания Lockheed Martin раскрывает детали будущего боевого вертолета, создаваемого на базе Sikorsky X2

В свое время мы рассказывали о том, что компания Sikorsky Helicopters, которая сейчас является своего рода филиалом компании Lockheed Martin, совместно с компанией Boeing занимается разработкой нового боевого вертолета, основой которого является хорошо зарекомендовавший себя прототип Sikorsky X2 demonstrator, который в 2010 году установил неофициальный рекорд скорости. И недавно представители компании Lockheed Martin опубликовали в сети новый видеоролик, раскрывающий некоторые детали будущего вертолета, который получил название Sikorsky-Boeing Future Vertical Lift Concept.

Вертолет Future Vertical Lift Concept, как и Sikorsky X2, имеет коаксиальную систему из двух роторов, вращающихся в противоположных направлениях. В хвостовой части вертолета установлен винт, дающий вертолету существенную горизонтальную тягу. Все это приводится в действие турбинными двигателями, мощности которых достаточно для разгона вертолета до скорости 250 узлов (464 километра в час) и для подъема на высоту 1800 метров.

Аэродинамическая схема с задним тяговым горизонтальным винтом позволяет существенно сократить количество воздуха, толкаемого вниз винтами основных роторов, которым теперь требуется создавать лишь тягу, уравновешивающую вес самого летательного аппарата и несомого им полезного груза. Это очень благоприятно влияет на эффективность аппарата, улучшает его управляемость, обеспечивает высокую маневренность и высокие динамические характеристики (ускорение и замедление скорости во время горизонтального полета).

В вертолете Future Vertical Lift Concept использована активная система контроля и подавления вибрации, которая делает аппарат менее шумным и обеспечивает максимальный комфорт находящимся в кабине людям. Вертолет может быть оснащен всеми видами традиционного для вертолетов оружия и имеет систему дозаправки в воздухе. Управляет вертолетом экипаж из четырех человек, а в своем салоне он может перевозить до 12 бойцов в полном оснащении или восемь стандартных грузовых поддонов.

Но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочитать, что мы и предлагаем сделать нашим читателям при помощи представленного ниже видеоролика.

Другие новости и советы по теме: