Ryanair обманула полмиллиона пассажиров

Ирландская авиакомпания Ryanair может отменить до конца 2017 года еще целый ряд уже оплаченных пассажирами авиарейсов, что затронет более 400 тысяч их клиентов.

Управление гражданской авиации Великобритании угрожает дисциплинарными мерами ирландской авиакомпании Ryanair из-за того, что она не предоставила клиентам точную информацию об их правах после массовых отмен рейсов. Об этом в четверг, 28 сентября, сообщила газета The Irish Times.

Между тем в среду, 27 сентября, стало известно, что компания собирается отменить еще целый ряд рейсов до начала 2018 года. Это решение может затронуть около 400 тысяч пассажиров, отмечает AFP. При этом в течение зимнего сезона на европейских маршрутах произойдет сокращение задействованного авиапарка на 25 машин, а с апреля 2018 года – на десять.

Ранее уже сообщалось, что Ryanair сокращает более 2100 рейсов до конца октября 2017 года.

Как пишет The Irish Times, управление гражданской авиации Великобритании настаивает на проведении семидневных консультаций с представителями компании и предупреждает, что “при необходимости” по итогам обсуждения может принять правовые меры в связи с нарушением прав потребителей. Соответствующее послание уже направлено руководству Ryanair.

Еврокомиссии также заявили, что проверят Ryanair на предмет возможного нарушения прав пассажиров. В Брюсселе разъяснили, что авиаперевозчики, работающие в Европе, должны соблюдать действующие правила. В случае отмены внутриевропейских рейсов пассажиры имеют право на крупные компенсации – от 250 до 400 евро.

Другие новости и советы по теме: