Популярный телеведущий в США уволен за сексуальные домогательства

Американский телеканал Fox News расстался с Биллом О’Райли, ведущим программы «Фактор О’Райли», самого популярного политического шоу на кабельном телевидении, передает “Радио Свобода”.

Точные причины прекращения работы О’Райли на телеканале в соответствии с соглашением сторон не разглашаются. По сообщениям прессы, ведущий был вынужден уйти в отставку после всплывших некоторое время назад обвинений журналиста в сексуальных домогательствах по отношению к сотрудницам Fox News. Разоблачение повлекло за собой уход из программы многих рекламодателей.

«Я невероятно огорчен тем, что вынужден уйти ввиду абсолютно беспочвенных измышлений», – говорится в пресс-релизе О’Райли. – Такова прискорбная реальность, в которой сегодня оказались многие публичные деятели. Я всегда буду с огромной гордостью вспоминать годы, проведенные на Fox News, и наш беспрецедентный успех. Я также навсегда сохраню глубочайшую благодарность моим верным зрителям. Fox News я желаю только самого лучшего».

Газета New York Times выяснила, что О’Райли и руководство телеканала уладили пять жалоб, связанных с обвинениями ведущего в сексуальных домогательствах, предъявленных сотрудницами Fox News на протяжении 15 лет. Урегулирование дел и согласие потерпевших хранить молчание о случившемся обошлось ответчикам в 15 миллионов долларов. Покров секретности со сделок сорвала женщина — гостья в программе О’Райли, которая не предъявляла ему никаких обвинений и не являлась стороной в соглашениях, а потому не была скована обязательством о неразглашении.

Билл O’Райли неоднократно интервьюировал американских президентов, в том числе, Барака Обаму и Дональда Трампа. В феврале большой шум вызвал его комментарий, в котором он назвал Владимира Путина “убийцей”. Пресс-секретарь российского президента объявил, что Кремль будет “терпеливо” ожидать извинений со стороны уважаемой телекомпании, на что О’Райли язвительно ответил, что он может извиниться лет через шесть.

Другие новости и советы по теме: