Цементовоз не может работать без компрессора

На территории Российской Федерации в почете три вида компрессоров на цементовоз: роторные, поршневые и винтовые.

kompressor_dlya_tcementovoza_bekomsan_esinti_72_H000cb14f_1379421

Роторный компрессор на цементовоз.

Это, наверное, самый распространенный тип компрессоров. Наиболее востребованные виды - ВР-8/2.2 , ВР-8/2.5, ТЦ-12.219, ну и так далее.

Принцип работы роторного компрессора на цементовоз.

Все до боли просто. Внутри корпуса такого компрессора для цементовозов работает (крутится) ротор, а внутри него - компрессорные пластины, которые затем должны выпасть (понятно - под действием центробежной силы). И вуаля - создается поток воздуха - цемент разгружается.

Плюсы и минусы роторного компрессора.

Плюсы следующие.

Такой компрессор на цементовоз - ремонтопригодный. Почему? Да потому его конструкция очень проста - ремонт в большинстве случаев заключается в замене компрессорной пластины (пластин) - на это ходит совсем немного времени, чуть больше часа. Кроме того, роторный компрессор не очень дорого стоит. Немаловажны плюс - приспособлены по большей части к автоцистернам, потому как и создаются такие компрессоры для перевозчиков. Максимальное давление - два, три атм. - это очень положительно влияет на жизненные ресурсы цементовозов. Ну и наконец, роторный компрессор на цементовоз может подойти цистернам, которые имеют функцию саморазгрузки.В то же время такие компрессоры имеют и ряд минусов - например, необходим очень серьезный контроль за маслом (необходимо его постоянное доливать). Ну и, что ни говори, а обслуживать его нужно очень часто.

Ну и резюмируем описанное. Стандартный компрессор, очень простой, недорогой. Однако от этого зачастую и очень страдает - за ним просто перестают следить.

Поршневой компрессор на цементовоз.

Плюсы, минусы. Такие компрессоры действуют так: принцип действия идентичен действию автомобильного двигателя - однако же вместо бензиновых паров, с помощью поршней сжимаются воздушные массы. В России появился где то четыре года назад.Один из плюсов - обслуживать его можно реже. Масла расходуется также меньше, чем в роторном.

Минусы!

Ремонтировать его намного сложнее. На выходе давление очень высокое. Выдуть цемент, конечно, можно намного быстрее, но из - за этого качество цистерны очень снижается. Цена относительно высока.Резюме.Ну что ж. Такие компрессоры очень востребованы. Он надежен. Но опять же - цена высокая.

Винтовой компрессор на цементовоз.

В России появились сравнительно недавно и используются крайне редко.

Плюсы.

В обслуживании такие компрессоры практически не нуждаются, разве что меняйте фильтры, да иногда доливайте масло. Функционируют в среднем 35.000 - 40.000 часов.

Минусы.

Так скажем, малопригоден для ремонта - например, если цемент попал в винтовую пару (ремонт обойдется в 80 процентов от стоимости самого компрессора), то смело идите и покупайте новый компрессор на цементовоз. Стоит он очень дорого.Резюме будет такое. Подойдет немногим предприятиям - преимущественно тем, на которых работают добросовестные, хорошо обращающиеся с оборудованием работники. Вот собственно и все.

Другие новости и советы по теме: