Лучше продвижение сайта — выше доход

Сео продвижение сайта – это незаменимая часть успешного развития для любого сайта или ненужные затраты времени и средств? Чтобы продвинуть веб-ресурс в топ, нужна магия во главе с шаманом или достаточно грамотного комплексного подхода по всем факторам, влияющим на состояние веб-ресурса? И вообще, как самому продвинуть сайт и под силу ли это обыкновенному блоггеру? Вот такие вопросы стоят перед нами во второй статье моего цикла о поисковом продвижении. Думаю, ответы на эти вопросы волнуют не только молодых блоггеров, но и владельцев блогов, которые уверенно стоят на ногах в сети Интернет, но сомневаются в пользе оптимизации и продвижении в поисковых системах. И начнем мы пожалуй, с самых азов.

3_1

Устройство поисковиков

Перед тем, как раскрыть задачи и этапы сео продвижения, необходимо вникнуть в работу поисковых систем. Все детали и принципы устройства поисковиков я расписывать не буду. Покажу только самое важное, чтобы пояснить принцип продвижения. Если кому то захочется получить более подробную информацию, то он может прочитать мой пост о поисковой системе Яндекс, где я подробно и наглядно описываю все самые важные технологии этого гиганта поиска в Рунете (схема работы Google аналогична и отличается только некоторыми дополнениями).

Поисковая система – это программно-аппаратный комплекс, который состоит из большого количества дата-центров. Весь процесс работы поисковика я отразил на рисунке.

Сначала благодаря специальным алгоритмам и программам происходит сбор информации с различных веб-ресурсов. За это отвечает так называемый поисковый робот, который в своем теле содержит несколько различных программ со своими уникальными задачами. После того, как робот соберет часть данных, вся информация разбивается на мелкие составляющие и кладется по разным ячейкам в дата-центрах. Каждая ячейка получает свой номер и располагается в определенном порядке. По другому эта обработка данных каждого сайта называется индексированием.

Когда пользователь сети Интернет задает какой-либо запрос, все дата-центры с индексированными страницами начинают искать по частям кусочки текста (по частям потому что: во-первых, на поиск уходит гораздо меньше времени; во-вторых, дублирование информации на разных площадках улучшает сохранность данных индекса). Как только все возможные ответы собираются, поисковая система ранжирует веб-ресурс и отображает информацию – выводит готовый результат в виде страницы с выдачей (serp). Эта страница выглядит как нумерованный список из различных документов. Позиция такого документа рассчитывается исходя из параметров ранжирования (текстовое оформление страниц сайта, число и плотность ключевых слов в тексте, наличие тегов h1-h6, заполненность заголовка, навигация веб-ресурса, наличие ссылок на документ и т.д.). Соответственно, на первой позиции оказывается ссылка на самый авторитетный веб-ресурс или по другому, на самую релевантную страницу.

Ceo продвижение сайта – основы

Как было сказано выше, поисковая система с помощью специального алгоритма выдачи результатов занимается ранжированием страниц. Эта программа принимает решения, какие страницы удовлетворяют поисковому запросу пользователя, и в каком порядке эти документы должны быть отсортированы. Сортировка производится согласно правилам ранжирования. Зная их, можно предположить возможный вариант выдачи, то есть можно влиять на результат запроса. А имея лучшие результаты запроса, на веб-ресурс из поиска придет определенное количество посетителей. И чем лучшее место он занимает, тем больше посетителей получит. Именно в этом и состоит суть SEO (Search Engine Optimization). Кстати, здесь можно заказать продвижение сайта в Казахстане недорого.

Таким образом, Сео – это получение лучших позиций документов веб-ресурса на первой странице выдачи ПС (топ-10). Но не стоит думать, что если он находится в первой десятке, его владелец с помощью поискового ceo продвижения получит сразу всех посетителей.

Цели поискового ceo продвижения

Продвинуть веб-ресурс в топ – нелегкая задача и к ее решению надо подходить с умом, используя различные методы и наработки. Как в обычном деле, для старта компании по продвижению необходимо определиться с целями. Каждый владелец веб-ресурса должен ответить на ряд вопросов: Что он хочет получить от раскрутки в поисковиках? Какие критерии и характеристики продвижения скажут ему, что путь выбран правильно? В зависимости от ответов выделяют две основные цели сео продвижения.

Поисковое продвижение по позициям. В течение определенного периода времени владелец сайта, блоггер или seo-оптимизатор проводят ряд работ, которые позволяют оптимизировать и продвинуть целевые страницы в поисковых системах. Результатом таких работ будут конкретные позиции в результатах выдачи. Если планируемые позиции достигнуты, то считается продвижение успешным. Если же нет, проводится дальнейшая работа с веб-ресурсом (используются другие методы продвижения, исправляются ошибки, пересматривается конкурентность запросов и т.д.). Такую цель ставят в основном для информационных сайтов конкретной тематики (и почти для всех блогов).

Поисковое продвижение по трафику (трафиковое продвижение). В этом случае позиции не столь важны, как количество посетителей на целевые страницы. Эта цель в основном стоит перед веб-ресурсами, которые предлагают широкий спектр продукции. Они имеют большое количество внутренних страниц (интернет-магазин, справочные порталы, рекламные агентства и т.д.). Здесь ставка делается на большое количество запросов, которые в сумме дают огромный наплыв посетителей каждый текущий период.

Виды продвижения сайта

Разделяют три способа продвижения сайтов в топ. Каждый вид воздействует на определенные факторы (внутренние, внешние и поведенческие). Пройдемся по каждому методу отдельно.

Воздействие на внутренние факторы. Внутренние факторы – это различные показатели веб-ресурса, его составляющие структуры, верстка и оптимизация страниц и многое другое. Оптимизатор или блоггер проводят следующие работы: настраивают сайт для поисковых систем (создание хорошего файла robots.txt), целевые страницы получают человекоподобные урлы (ЧПУ) с ключевыми словами в них, создается уникальный контент, оптимизируются тексты, проводится грамотная перелинковка в зависимости от цели продвижения, выбирается наилучший CMS (система управления контентом) и т.д. Раньше эти факторы не так были важны – достаточно было закупиться большим количеством ссылок и веб-ресурс без проблем попадал в топ. Теперь, когда поисковые системы изменили свои правила ранжирования, ссылки потеряли свою прелесть. Только грамотный подход к использованию внутренних факторов позволяет получить превосходные результаты, дать необходимое преимущество в борьбе с конкурентами за позиции и трафик в поисковиках.

Воздействие на внешние факторы. В этом случае ceo продвижение сайта включает в себя решение двух задач. Первая задача – это поиск площадки для размещения ссылок. От показателей этой площадки зависит качество ссылок. Здесь важны все характеристики страницы, с которой идет ссылка на продвигаемый веб-ресурс и показатели самого донора. Чем авторитетней площадка, тем ближе ее тематика с тематикой раскручиваемого веб-ресурса, тем больше ссылочный вес. А значит и выше место в результатах выдачи. Вторая задача – правильное и грамотное использование автоматизированных бирж продвижения, а также четкое и планомерное использование статей на тематических ресурсах. Как правило, воздействие на эти факторы подразумевает большие финансовые расходы.

Воздействие на поведенческие факторы. В первую очередь владелец сайта, блоггер или сеошник для эффективной работы с этими факторами прорабатывает его юзабилити (удобство пользования). А именно: качественно подносит информацию посетителю, облегчает ему навигацию по веб-ресурсу, внедряет грамотный блок поиска необходимой информации и т.д. Плотно работает с его аналитикой, изучая статистику переходов на страницы из результатов поиска и других источников сети Интернет. Анализирует конверсию сайта, изменяет структуру шаблона для наилучшего изучения посетителями предоставляемой информации. В последнее время поисковые системы стали учитывать переходы из социальных сетей. А это дает большую возможность для достижения целей продвижения веб-ресурсов.

Как Вы понимаете, для наилучшего продвижения нужен комплексный подход, веб-мастер воздействует на все группы факторов. Если это происходит, то значение каждого фактора в группах возрастает, потому что они накладываются друг на друга. Это как в процессе цепной реакции при расщеплении ядра – каждая ядерная реакция с помощью освободившейся частицы (продукт реакции) порождает следующее взаимодействие, что приводит к лавинообразному эффекту.

Другие новости и советы по теме: