Doosan вывела на рынок пять новых фронтальных погрузчиков (фото)

Продолжая обновлять номенклатуру своей продукции , компания Doosan вывела на рынок пять новых фронтальных погрузчиков – модели DL300-5, DL350-5, DL420-5, DL450-5 и DL550-5. 

Данное обновление связано с необходимостью перехода на ужесточившиеся экологические стандарты и снижением уровня эмиссии до стандарта Tier 4 Final. При этом вышеназванные погрузчики стали первыми в линейке Doosan, которые в полной мере вписываются эти наиболее строгие нормы токсичности выхлопных газов.

Призванные заменить предыдущие Tier 4-Interim машины, новые фронтальные погрузчики агрегатируются дизелями Scania, которые снабжены системой впрыска топлива высоким давлением (common-rail) и рециркуляцией охлажденных отработавших газов (CEGR). В экообвязку моторов также входят каталитический нейтрализатор выхлопов (DOC), поглощающий твердые частицы сажи, и система избирательной каталитической нейтрализации (SCR), которая отвечает за снижение окислов азота (NOx).

Кроме того, дизеля Scania дополнительно снабжены датчиком массового расхода воздуха и тормозом-замедлителем. Первый позволяет электронному блоку управления двигателем более эффективно использовать воздухопоток от турбокомпрессора с переменной геометрией крыльчатки (VGT), а также оптимизировать подачу топлива на основе забираемого двигателем воздуха и его текущих оборотов. Что касается тормоза выхлопными газами, то он обеспечивает поддержание постоянной температуры двигателя на низких оборотах и способствует дополнительному снижению токсичности выбросов.

Еще одна особенность моторов – система автоматического останова, которая глушит дизеля после определенного времени работы на холостом ходу. При этом оператор сам может программировать систему, задавая временной промежуток от 3 до 60 минут.

Все модели новой линейки имеют три рабочих режима: эконом, стандарт и силовой. Режим ECO подходит для нетребовательных с точки зрения мощности задач, и позволяет замедлить движение погрузчика на площадках во время выполнения точных работ. "Стандарт" предназначен для ежедневного рытья, перевозки и погрузки материалов, обеспечивая баланс между мощностью и расходом топлива. Что касается силового режима, то он пригодится при погрузке высокобортных самосвалов и выполнении землеройных работ с грунтом повышенной твердости.

По ходу модернизации погрузчиков до экостандарта Tier 4F Doosan также не отказался от возможности обновить некоторые другие элементы машин, в том числе и кабину. Так, была установлена новая рулевая колонка, обеспечивающая увеличение пространства для ног, а на приборную панель был добавлен датчик расхода топлива, который в режиме реального времени показывает оператору, сколько горючего потребляет его машина. К другим улучшениям стоит отнести обновленную приборную доску и улучшенную видимость оператора.

Если говорить об улучшениях по части техобслуживания, то погрузчики получили воздушный фильтр с расширенным интервалом замены, и дополнительные порты отбора проб гидромасла. В качестве опции доступна система автоматической смазки, которая заменяет необходимость периодического обслуживания втулок и продлевает их срок службы.

В стандартной комплектации погрузчики поставляются с трехлетней подпиской на фирменную телематику Doosan, которая помогает удаленно контролировать парк техники не только решая вопросы, связанные с плановым сервисом и устранением неполадок, но и предоставляя удаленно данные о местоположении погрузчиков, их наработке, расходе топлива и других важных параметрах.

auto.tsn.ua - Последние автомобильные новости

Другие новости и советы по теме: