Cоздана игра в стиле Fallout про постапокалиптический Крым

Украинско-польская команда TallTech опубликовала в Steam обновленную ролевую игруKrai Mira. Геймплей выполнен в стиле легендарной серии Fallout, но самое интересное то, что действия в этом постапокалиптическом мире развиваются на территории Крыма.

По словам основателя TallTech харьковчанина Ростислава Кравцива, основная идея и философия игры – свобода. «Познаете истину, и истина сделает вас свободными». Пост-апокалиптический антураж земного рая, превращенного в антропогенную пустыню, показывает, что может случиться с обществом, слепо принявшем ложь за истину», – пояснил он в комментарии AIN.UA.

События происходят в 2061 году на островах – участках суши, уцелевших после глобальной катастрофы. «Эпидемии, нищета, мародерство и разврат отбросили человечество на много веков назад… В этой мрачной реальности рождалась новая цивилизация», – говорится в описании проекта. Вот так в воображении разработчиков выглядел бы некогда цветущий Крым, превратившийся после катастрофы в радиоактивную пустыню:

Главный герой живет и развивается, взаимодействуя с другими онлайн-игроками, искусственными персонажами и объектами игрового мира. Доступно семь специализаций персонажа, которые определяются при создании игры – например, техник, разбойник или охотник. Выбор влияет на набор изначальных навыков героя, его сильные и слабые стороны.

В игре нет линейности или строго определенного сюжета – перед героем открывается множество путей развития. Бороться за выживание предстоит не только с людьми, но и с монстрами. Игрока ждут пошаговые бои с зональными повреждениями, продвинутый AI, учитывающий зоны восприятия, азартные игры в мирных локациях, квесты, случайные стычки, мародерство и прочие прелести.

История игры «Край Мира», сложная и местами трагичная, началась в 2007 году. В ее основе – глобальное потепление, из-за которого затопило Крым. Изначально Ростислав реализовал идею в онлайн-проекте CRIMEA, который постепенно переродился в игру Krai Mira (первая версия была на флеше). «Крым выбрал ввиду небольшой, но очень разнообразной территории, и личной привязанности к этой части украинской земли», – пояснил Кравцив.

К тому времени у него за плечами был опыт в геймдеве. Свою первую игру Bunny Rush на флеш Кравцив написал в 2002 году. В 2011-2013 работал над проектами Mutant Badlands и W1 DogFighter датской студии Pixel Pandemic, а также над игрой COMPOUND (США).

Демо-версия Krai Mira впервые вышла в 2007 году и состояла всего из девяти локаций. В 2008-м, понимая, что одному не справиться, Ростислав пригласил в проект программиста из России, о чем впоследствии пожалел.

Другие новости и советы по теме: