Начинаем экономить с ГБО — переводим авто на газ

2

С ростом цен на жидкое горючее рекомендуется как можно скорее переоборудовать автомобиль под сжатый газ, стоящий минимально возможных денег и гарантирующий обильное выделение калорий при сгорании. Сжатый газ в виде старого доброго метана обладает повышенным уровнем октанового числа, что позволяет двигателю, оснащенному газобаллонным оборудованием (ГБО), развивать высокую мощность.

Центральным звеном вышеуказанного ГБО остаются топливные баллоны, встречающиеся в продаже разными – стальными, металлопластиковыми или титановыми.

Стальные топливные баллоны имеют толщину стенок более 5 мм, что позволяет им с легкостью выдерживать давление метана, превышающего показатель 200 атмосфер. Именно поэтому топливные баллоны, предназначенные для заправки метаном, имеют цилиндровый дизайн, позволяющий равномернее распределить давление по внутренним стенкам. Данные топливные баллоны, большой или малой емкости, можно устанавливать как в грузовых, так и легковых автомобилях. В любом случае, топливный баллон будет гарантировать пробег автомобиля не менее 200 км на одной заправке, что считается вполне неплохим показателем в условиях города.

Но баллоны из стали, благодаря избыточной прочности, весят достаточно много. Если важно установить облегченный баллон с идентичной емкостью и показателями, рекомендуется выбирать металлопластиковые баллоны, сделанные из алюминия и покрытые дополнительной карбоновой сеткой.

Самыми прочными и легкими в этой линейке остаются титановые баллоны. Они способны как вмещать значительные объемы газа, так и свободно выдерживать его высокое давление. Единственный недостаток – высокая цена и поэтому титановые баллоны устанавливаются на автомобили высокой ценовой линейки.

Следующим в списке ГБО будет считаться понижающий редуктор, встречаемый в продаже не только в классическом одноступенчатом виде, но и даже и в двухступенчатом. В корпусе последнего имеется дополнительная смесительная камера, которая за счет подогрева горячим теплоносителем, никогда не позволяет редуктору подмерзнуть в рабочем режиме – ДВС может длительное время работать на повышенных оборотах, но такой редуктор будет постоянно гарантировать поступление газового топлива в камеру сгорания за счет своей исключительной надежности.

Следует учесть, что для легализации установленного ГБО в Алмате потребуется сертификат. Поэтому желательно производить эти работы на специализированном сервисе. 

Другие новости и советы по теме: