Мотор Ford Focus RS подготовят профессиональные «слушатели»

Высококвалифицированные специалисты с тонким слухом проводят звуковые испытания, чтобы убедиться в безукоризненной работе 2,3-литрового 350-сильного двигателя EcoBoost перед его установкой в автомобили Focus RS.

Для тренировки слуха сотрудники завода Ford в Валенсии (Испания) используют специально подготовленные двигатели с дефектами, в работе которых отчетливо слышны признаки неисправности. После нескольких месяцев обучения и тренировок на них специалисты достигают квалификации, позволяющей за одну минуту проводить сверхточное тестирование двигателей в одном из 18 звуконепроницаемых боксов в конце производственной линии.

При обнаружении постороннего звука в двигателе — треска или свиста, обычно свидетельствующего о таких проблемах, как заблокированный канал для смазки или поврежденные зубья передачи, — проблемный двигатель отправляется на дальнейшую проверку и устранение проблемы. Этот метод тестирования позволяет постоянно совершенствовать качество производственного процесса.

350-сильная версия 2,3-литрового двигателя EcoBoost от Ford, которой оснащается новый Focus RS, обеспечивает «горячему» хэтчу разгон до 100 км/ч за 4,7 с и максимальную скорость 266 км/ч.

Такое же тщательное тестирование специалистами по «прослушиванию» в Валенсии проходят и двигатели моделей Ford Focus ST, S-MAX и Mondeo.

Стоит отметить, что европейский продажи Ford Focus ST стартуют в ближайшее время.

Другие новости и советы по теме: