Компания Audi рассказала о своих планах на будущее

На ежегодном общем собрании правления компания Audi представила акционерам планы по развитию моделей, технологий и бизнеса.

«Мы значительно обновляем наш модельный ряд и к середине 2018 года намерены представить новые модели в пяти ключевых семействах, — заявил председатель правления Audi AG Руперт Штадлер. — Кроме этого, к 2019 году мы планируем пополнить популярное семейство Q двумя новыми моделями — Audi Q8 и Audi Q4, а также намерены представить модели e-tron». К 2020 году Audi планирует вывести на рынок три новых электромобиля, после чего бренд намерен последовательно внедрять электрические модели во всех своих ключевых семействах.

В текущем году основное внимание уделено топовым моделям: на рынок выходят Audi A8 и Audi A7 следующих поколений. Новый Audi A8 будет представлен 11 июля на первом Audi Summit в Барселоне. С этим мероприятием, подготовленным в рамках новой концепции, компания из Ингольштадта намерена создать эксклюзивный формат презентации всех продуктов бренда с четырьмя кольцами.

Audi широко использует сотрудничество в рамках концерна с целью быстрее и эффективнее внедрять в свои продукты перспективные разработки. В апреле бренд заключил новое соглашение о совместной разработке платформ будущих моделей с Porsche. Такой подход потенциально позволит всем брендам экономить более 100 млн ежегодно. Одним из аспектов сотрудничества станет разработка общей архитектуры моделей премиум-класса для электрификации, что станет эффективным способом повысить конкурентоспособность электромобилей. К 2025 году доля полностью или частично электрических моделей в общих продажах автомобилей бренда должна достигнуть одной трети.

Помимо традиционного автомобильного бизнеса, премиум-бренд намерен в перспективе расширить предложение цифровых сервисов. С проектом myAudi компания планирует создать цифровой мир бренда и сформировать платформу для широкого набора онлайн-сервисов, которая также будет открыта для сторонних поставщиков сервисов и услуг. Компания также расширяет свои сервисы городской мобильности и к концу текущего десятилетия намерена предложить их более чем на 15 рынках по всему миру.

По итогам текущего года компания рассчитывает несколько превзойти показатели продаж автомобилей Audi по сравнению с предшествующим годом (за 2016 год было реализовано 1 867 738 автомобилей). Выручка также должна несколько превысить прошлогодний результат (2016 год: 59,3 млрд евро).

Другие новости и советы по теме: