KIA Stinger прошел испытания в экстремальных зимних условиях

Автомобиль KIA Stinger отправился в сердце арктической зимы для заключительной стадии доводки перед началом производства во второй половине 2017 года.

Инженеры протестировали новый спортивный фастбек в условиях экстремально низких температур, снега и льда в северной Швеции (Лапландии).

Заключительные стадии испытательной программы автомобиля дадут возможность команде разработчиков новой модели KIA Stinger провести тонкие настройки управляемости, а также отладку работы многочисленных электронных систем помощи водителю.

Stinger станет первым седаном KIA, который будет предлагаться как с задним, так и с полным приводом. Система полного привода настроена таким образом, что сохраняет заднеприводный характер автомобиля, при этом обеспечивая оптимальное сцепление с покрытием при любых дорожных условиях.

Полноприводные версии новой модели оснащаются современной системой динамического распределения крутящего момента (Dynamic Torque Vectoring Control), которая в автоматическом режиме распределяет тягу и тормозные усилия между соответствующими колесами, сохраняя курсовую устойчивость при активном прохождении виражей на покрытиях с низким коэффициентом сцепления.

Покупатели заднеприводных версий KIA Stinger в некоторых странах мира будут иметь возможность заказать опциональный дифференциал с механической блокировкой для обеспечения острой управляемости и удовольствия от вождения. Автомобили KIA Stinger GT с 3,3-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом предоставят возможность полного отключения системы курсовой устойчивости ESC и системы контроля тяги (Traction Control System — TCS) в режиме движения Sport.

Для KIA Stinger предусмотрен выбор из трех двигателей. При этом, линейка силовых агрегатов будет отличаться, в зависимости от конкретного рынка. Самый мощный — двигатель V6 с рабочим объемом 3,3 л и двойным турбонаддувом, он имеет мощность 370 л.с. и развивает крутящий момент 510 Нм. С таким мотором KIA Stinger способен разгоняться до 100 км/ч всего за 5,1 с, что делает модель самой динамичной за всю историю марки. Четырехцилиндровый двигатель Stinger объемом 2,0 л с турбонаддувом имеет мощность 255 л.с. и крутящий момент 353 Нм. Третий из предусмотренных двигателей — 2,2-литровый турбодизель, который может стать самым популярным в Западной Европе. Его мощность составляет 200 л.с., а крутящий момент 440 Нм. Все силовые агрегаты будут работать в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Другие новости и советы по теме: