Карбюратор: предназначение, проблемы в работе и их причины

1

Карбюратором называют прибор, относящийся к системе питания двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления воздушно-топливной смеси. После прихода инжекторных систем карбюраторные узлы считаются устаревшими, но их по-прежнему устанавливают в современные автомобили советского и заграничного производства.

Не смотря на то, что карбюраторные узлы считаются довольно долговечными, на сто ваз нередко обращаются с проблемами в их работе. Основными признаками неисправностей карбюратора являются:

  • повышенный расход топлива;
  • сбой в работе двигателя на холостых оборотах;
  • затрудненный запуск мотора;
  • невозможность запустить силовой агрегат;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • рывки при езде;
  • снижение интенсивности набора скорости.

Ремонт лады калины может потребоваться по ряду причин, среди которых неправильная установка либо преждевременный износ компонентов узла. Также довольно часто специалисты сто лада калина выявляют такие причины, как нарушение состава топливной смеси и засорение фильтрующих элементов топлива. Провести диагностику и выполнить качественный ремонт калины вам помогут мастера компании ЛадаШоп. Полный список предлагаемых услуг вы найдете на официальном сайте компании, посетив страницу http://ladashop.kz/sto.

Наиболее характерными неисправностями карбюратора являются:

1. Невозможность запустить двигатель либо сбои в его работе. Происходит это вследствие неправильного состава воздушно-топливной смеси. К примеру, если смесь слишком обогащена воздухом, мотор может не завестись либо работать рывками. В большинстве случаев происходит временный запуск, после чего двигатель глохнет через несколько секунд.

2. Мотор глохнет на холостом ходу. В этом случае следует проверить состояние каналов и жиклеров холостого хода. Часто их засорение приводит к нестабильной работе системы. Также это может происходить вследствие сбоев в работе элементов экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) и блока управления.

3. Высокие обороты на холостом ходу. Причиной может стать повышенный либо пониженный уровень топлива в камере сгорания, неправильная регулировка холостого хода либо неполное открытие воздушной заслонки. Также ремонт лада калина может потребоваться из-за разгерметизации системы вследствие повреждения соединительных шлангов.

4. Чрезмерный расход топлива. Основные причины - неисправность в системе ЭПХХ либо дефекты экономайзера. Также это можно объяснить неполным открытием воздушной заслонки и неплотным закрытием электромагнитного клапана.

Диагностику и ремонт калины необходимо выполнять в автосервисе. Для выявления неисправности требуется специальная аппаратура и измерительные стенды. Распознать неисправность можно самостоятельно, основываясь на внешние признаки, но устанавливать детали целесообразно в пределах СТО.

Другие новости и советы по теме: