Автопродажи: что брать, а что не стоит?

2

Покупатели породистых автомобилей изначально не стеснены в средствах. Но тем сложнее ситуация с выбором и покупкой. Ведь к машинам такого уровня прилагается зачастую увесистый список, с полным описанием всех благ человечества, которые должен предоставить «стальной конь». Клиенты премиальных марок с первой минуты нахождения в салоне авто, с первых метров движения в нем желают наслаждаться, всеми ощущениями, которые они способны подарить водителю. Безусловно, такой автомобиль должен зацепить, чтоб и красиво, и монументально. Да еще и перед друзьями было чем щегольнуть.

И вот как раз отличный повод присмотреться и поразмыслить: брать, или не стоит. Немецкий Mercedes-Benz в апреле текущего года начинает в России автопродажи нового Е-класса. Чем хороша «ешка», за что стоит платить, а чем можно было бы и поступиться, дабе не опустошить впустую кошелек, попробуем разобраться. Сразу отметим, что из четырех новинок семейства изначально приедет к нам бензиновая версия E 200. Автопродажа этой модификации стартанет от 2,880 млн рублей. В пару к ней дилерская сеть Мерседес пополнится и дизельной моделью - E 220d, автопродажа которой по прайсу начинается со стоимости от 2 990000 рублей. На 2016 год запланирован старт еще двух представительниц семейки: E 300 и E 400 4Matic.

Каждая из модификаций хороша, со своим характером и набором «прелестей». Из диковинных даже для  искушенных клиентов опций, предлагается парковочный пилот, обогрев внутренних ручек и переднего подлокотника, а так же вспомогательный комплекс Intelligent Drive. Он конечно не диковинка. Автопилоты, отслеживающие дорожные знаки, ведущие, перестраивающие и даже останавливающие автомобиль, далеко не новость.

Работает, правда, эта система в Е-классе местами с огрехами, то поворотник ручками надо включить. А если долго не принимать управление автомобилем, может сработать аварийная остановка. Хорошо, если вы при этом не в левом ряду…

Отечественные просторы и не разбитые дороги понятия практически не совместимые. Поэтому главный наш совет не  пользу пневмоподвески. Она хороша для немецких гладких автобанов, а тут вертикальная раскачка, жесткая отработка ям вам обеспечены. Исключение в линейке лишь пневмоседан E 400 4Matic, тут чисто и честно отрабатываются все дорожные дефекты. По моторной гамме на старт автопродаж приедут машины с рядными четверками. Топовые двигатели: 258‑сильный дизель и 333‑сильный бензин установлены по капот E 350d и E 400 4Matic соответственно.

В целом «ешка» получилась у немцев достойной аплодисментов. Претензий минимум, и те в основном к пневмоподвеске да к работе автопилота. В общем, выбор за вами. В любом случае приближающиеся новинки без внимания россиян не останутся.

 

 

Другие новости и советы по теме: