Ателье Old Empire Motorcycles превратило Ducati 900SS в Typhoon (фото)

Мотоцикл получился без преувеличения красивым и привлекающим внимание. Концепция Typhoon строится на том, чтобы сохранить то самое примечательное, что было в Ducati 900SS, ну и добавить то, чего в этом мотоцикле не было. 

Вначале на Ducati появилась рычажная вилка, тахометр и спидометр. Затем из латуни была изготовлена фара и вперед установлено 21-дюймовое колесо с барабанным тормозом. Двигатель "запитали" парой карбюраторов Amal GP3, а для выпуска использовали трубу из нержавеющей стали.

Но, конечно же, главная работа была проведена над эстетической составляющей. Впрочем, уровень проработки деталей виден на фото. Мотоцикл получился, с какой-то стороны, в старинном стиле, с какой-то – в популярном ныне стиле "стимпанк". Ретро-стиль тут, конечно, присутствует, но ему придан очень и очень благородный окрас. 

"За три года существования мастерской я не был так доволен своей работой, как сейчас. Я не торопился и создал то, что сидит внутри меня", - описывает свой последний проект Алек Шарп из ателье Old Empire Motorcycles.

"Практически все наши работы сквозят определенным стилем. В этой же постройке мы позволили себе расслабиться и творить, не опираясь на какой-то определенный тип мотоцикла. Ducati 900SS 1995 года стал отличным донором для наших работ", - подчеркивает Алек.

Напомним, Ducati 900SS для многих является иконой мотоциклетного пуризма – чистый байк, только то, что нужно, чтобы ехать, и ехать хорошо – ничего лишнего. Поэтому вся механика тут на виду. 

Маятник прикрепили к раме, и получился настоящий хардтейл, с беспружинным кастомизированным сиденьем, покоящимся на двойной трубчатой структуре. Тут уже активно попахивает гоночным духом, но в то же время создатели мотоцикла сделали кое-что и для удобства пилота. Однако ориентация на гонки очевидна, и если кто-то выведет Typhoon на трек, он получит очень интересный ретро-рейсер по всем стандартам. 

Заниженные ручки – отличное дополнение нестандартной балочной вилке и желтой передней фаре. А тормозная система и вовсе не имеет никакого налета современности, имевшегося у 900SS. Обтекаемые формы топливного бака вылеплены вручную, как и многие другие детали, обосновавшиеся на Typhoon. 

Добавляет характера мотоцикла и изысканная, буквально-таки щегольская цветовая гамма, подчеркивающая характер мотоцикла. Реализация проекта заняла примерно два года. Будет ли байк продаваться, и почем, пока точно не ясно. 

auto.tsn.ua - Последние автомобильные новости

Другие новости и советы по теме: