Качественное семантическое ядро для интернет-магазина

3

Основываясь на семантическом ядре, владельцы веб-сайтов создают самостоятельно или покупают уникальный контент, с помощью которого привлекают все большее количество потенциальных клиентов. И без семантического ядра добиться эффективных результатов тяжело и даже не возможно.

О сборке семантического ядра для статейного веб-ресурса мы уже говорили, а в этой статье давайте поговорим о том, как разработать семантическое ядро для интернет магазина.

Прежде всего стоит отметить, что Интернет-магазин является веб-ресурсом, где в онлайн-режиме можно продать-купить какие-либо товары или заказать услуги. И чем больше будет у Интернет-магазина посетителей и реальных клиентов, которые будут покупать и заказывать, тем, соответственно, будет выше и доход владельцев Интернет-магазина.

Как же привлечь побольше посетителей и клиентов?

Во-первых, скажем о продвижении, в котором используются высокочастотные запросы. Для этого следует потратить много сил и средств. В Вордстате определяем высокочастотные запросы и выбираем оптимальные для продвижения. Результаты выдач покажут, что лидирующие позиции в ТОПах нам занять с такими запросами будет очень тяжело. Поэтому, не желая тратить уйму денег на то, чтобы подняться в выдачах, большинство владельцев Интернет-магазинов не желают.

Во-вторых, можно проводить продвижение по среднечастотным запросам. Среднечастотники дают больше шансов попасть в ТОПы выдач. И снова необходимо перейти в Вордстат и выбрать подходящие варианты. Ключи будут уже более приемлемыми, чем в первом случае. И затраты будут гораздо меньшими, и эффект придет быстрее. Решая окончательно, будете ли работать со среднечастотными запросами, вы должны внимательно изучить, насколько качественно и полноценно проведено наполнение сайта товарами. Если на площадке достаточное количество товаров, то со среднечастотниками все же стоит попробовать поработать.

В-третьих, можно продвигать Интернет-магазин по низкочастотным запросам. В этом случае легче и быстрее всего можно найти целевых покупателей. И чем точнее будут ваши ключи, чем конкретнее будет характеристика продукта, тем больше будет вероятность того, что человек закажет у вас товар/услугу. Также отметим, что при этом иногда достаточно всего лишь одного качественного текста, чтобы вывести веб-сайт в ТОПы выдач поисковиков.

И, наконец, в-четвертых, скажем о региональном продвижении Интернет-магазина, которое основывается на акцентировании внимания на тех регионах, где товаром/услугой интересуются больше всего.

 

Другие новости и советы по теме: